Думаете, "Игра Престолов" - единственный пример, когда, лишившись четкого руководства в виде книги, сценаристы стали гнать лютую ахинею?..
Вот, к примеру, снятый по книге первый сезон "Хемлок Гроув" был почти шедевром - несмотря на заезженную тему "вампир и оборотень в выпускном классе". Он был настолько крут, что его сравнивают с линчевским "Твин Пикс", а это что-то, да значит. То, как подана история - не спеша, со вкусом, чтобы зритель томился от предвкушения и строил собственные версии событий...
Второй и третий сезоны - это "Сумерки" с расчлененкой и сиськами. Летающие рептилоиды (в буквальном смысле), любовный треугольник с непроходимой ТП, ребенок-выжигатель-мозгов, не защитивший ту, кого считал матерью (тема выжигания мозгов вообще похерена в третьем сезоне), неоднозначный, но не злой герой, который по велению бездарей-сценаристов с полпинка превращается в кровожадного подонка, психиатр-спермотоксикозник, игнорирующий все зло, что причинила семье его любовница (проще - изничтожила всех)... И если в первом сезоне эта роковая страсть выглядела логично, так как он почти ничего не знал, то в продолжениях вызывает лишь недоумение - и этот олух лечил мозги другим?
Досматривала только ради игры (ну и внешности, вестимо) Билла Скарсгаарда, в чьем исполнении сексапильной будет даже табуретка.