Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
""По-настоящему хороший антагонист - тот, кто имеет с протагонистом точки соприкосновения. У них одни цели/взгляды/мечты/стремления, но идут они к ним разными путями, зачастую - противоречащими."
Поэтому, я бы сказал, что "Путешествие злодея" должно быть таким же, как "Путешествие героя". Раз уж мы рассматриваем такую дихотомию, а в самом ролике было упомянуто, что нередко злодей считает себя героем, то, на мой взгляд, следует сделать так: взять двух персонажей, дать им одну цель, но два разных пути, две разных истории, и прописать обе методом Кэмпбелла, делая между ними пересечения, после чего выбрать одного героя протагонистом и полностью сохранить историю, а второго - антагонистом, детали пути которого, в большинстве своём, опустили, сохранив при этом их в уме. Ведь, если ты герой своей истории, твой враг может оказаться героем своей".
Поэтому, я бы сказал, что "Путешествие злодея" должно быть таким же, как "Путешествие героя". Раз уж мы рассматриваем такую дихотомию, а в самом ролике было упомянуто, что нередко злодей считает себя героем, то, на мой взгляд, следует сделать так: взять двух персонажей, дать им одну цель, но два разных пути, две разных истории, и прописать обе методом Кэмпбелла, делая между ними пересечения, после чего выбрать одного героя протагонистом и полностью сохранить историю, а второго - антагонистом, детали пути которого, в большинстве своём, опустили, сохранив при этом их в уме. Ведь, если ты герой своей истории, твой враг может оказаться героем своей".