Записи с темой: маразмы амстердамские (8)
понедельник, 05 февраля 2024
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Похоже, у кота в ЖКТ обитают бактерии, превращающие воду в бухло. Иначе как объяснить его постоянно испитый вид?
воскресенье, 10 сентября 2023
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Хорошая вещь поминки: прям как свадьба, но подарок не нужен.
четверг, 11 мая 2023
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Я всецело за репрезентацию самых разных персонажей в литературе: красных, белых, чёрных, зелёных, будь то политический спектр или оттенок кожи.
Только пожалуйста, не делайте её обязаловкой.
Когда я вижу в требованиях американского издательства к новым книгам "Обязателен герой черной расы", моя первая мысль - "да вы там ёбу дали". И вроде есть у меня персонаж, которого можно "перекрасить" без вреда для сюжета, потому что большую часть времени он киборг и о его человеческой морде лица в тексте вообще не говорится. Была какая-то и была. Но соль в том, что представляла я его всё равно не чернокожим. И пихать в текст фразу: "Я разглядывал своё чёрное-чёрное отражение в зеркале" будет как минимум натянутым и неискренним.
Потом увидела, что чернокожим есть альтернатива в лице РОС - people of color. Этот эвфемизм может применяться к любому небелому. Так-то у меня в книгах немало азиатов, потому что среди людей неевропейской внешности, с которыми мне довелось общаться, преобладали именно они. Однако мне никогда не хотелось думать о них как о "небелых" и выделять в какую-то особенную категорию.
С таким издательством можно не сотрудничать. Можно вообще писать только про синекожих инопланетян, тогда и сам не пострадаешь, и никого не оскорбишь. Но меня берет оторопь, что обществу навязывают политику "идентичностей", в то время как чёрные гетто в американских мегаполисах, хроническая нищета африканских стран, дети, работающие за еду на добыче лития для "Теслы" - по-прежнему наша объективная реальность.
Только пожалуйста, не делайте её обязаловкой.
Когда я вижу в требованиях американского издательства к новым книгам "Обязателен герой черной расы", моя первая мысль - "да вы там ёбу дали". И вроде есть у меня персонаж, которого можно "перекрасить" без вреда для сюжета, потому что большую часть времени он киборг и о его человеческой морде лица в тексте вообще не говорится. Была какая-то и была. Но соль в том, что представляла я его всё равно не чернокожим. И пихать в текст фразу: "Я разглядывал своё чёрное-чёрное отражение в зеркале" будет как минимум натянутым и неискренним.
Потом увидела, что чернокожим есть альтернатива в лице РОС - people of color. Этот эвфемизм может применяться к любому небелому. Так-то у меня в книгах немало азиатов, потому что среди людей неевропейской внешности, с которыми мне довелось общаться, преобладали именно они. Однако мне никогда не хотелось думать о них как о "небелых" и выделять в какую-то особенную категорию.
С таким издательством можно не сотрудничать. Можно вообще писать только про синекожих инопланетян, тогда и сам не пострадаешь, и никого не оскорбишь. Но меня берет оторопь, что обществу навязывают политику "идентичностей", в то время как чёрные гетто в американских мегаполисах, хроническая нищета африканских стран, дети, работающие за еду на добыче лития для "Теслы" - по-прежнему наша объективная реальность.
воскресенье, 30 апреля 2023
17:59
Доступ к записи ограничен
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 26 января 2023
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Никогда не любила выражения "простые люди" как категорию.
Это было актуально для сословного общества с элементами феодализма. Но теперь у нас нет господ, аристократы и монархи - это что-то вроде живых музейных экспонатов. Все в чем-то простые и в чем-то сложные. А тот тип людей, которые называются заурядными, мещанами, обывателями - это потенциально необычные люди, чьим талантам не дали раскрыться. Да, каждый уникален, но кто-то кладет на свою уникальность и на уникальность своих детей болт, потому что "так у нас не делают", "за это не платят", "все места уже куплены" и так далее.
Наше общество кладбище. Кладбище гениев.
Это было актуально для сословного общества с элементами феодализма. Но теперь у нас нет господ, аристократы и монархи - это что-то вроде живых музейных экспонатов. Все в чем-то простые и в чем-то сложные. А тот тип людей, которые называются заурядными, мещанами, обывателями - это потенциально необычные люди, чьим талантам не дали раскрыться. Да, каждый уникален, но кто-то кладет на свою уникальность и на уникальность своих детей болт, потому что "так у нас не делают", "за это не платят", "все места уже куплены" и так далее.
Наше общество кладбище. Кладбище гениев.
среда, 11 января 2023
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Когда противники крупного капитала требуют усиления госсектора, а не гражданского общества, мне хочется плакать. Вместо нескольких паханов давайте кормить одного убер-пахана вместо того, чтобы организовываться самим и придумывать механизмы самоуправления, тем более, что уровень развития технологий позволяет эффективно взаимодействовать. Грубо говоря, миллионам граждан уже не нужно собираться на одной Агоре и пытаться друг друга переорать, чтобы внедрить то или иное решение. Но вот социальная эволюция за технологической поспевать никак не желает, и я не знаю, что тут можно сделать.
Иногда кажется, что человеки боятся даже не столько остаться без полицаев и армии, как того, что их жизнь не будет никто стандартизировать, регулировать и направлять. Осознание "ни бог, ни царь и ни герой", по-видимому, такое же страшное, как чернота космоса в иллюминаторе.
Иногда кажется, что человеки боятся даже не столько остаться без полицаев и армии, как того, что их жизнь не будет никто стандартизировать, регулировать и направлять. Осознание "ни бог, ни царь и ни герой", по-видимому, такое же страшное, как чернота космоса в иллюминаторе.
пятница, 04 февраля 2022
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)

понедельник, 24 января 2022
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Всяким втюхивателям-впаривателям, вырастающим на пути с дурацким "здравствуйте, девушка", отвечаю: "простите, но я замужем", пресекая разговор на корню. Но было бы ещё смешнее, будь я при этом парнем. Люблю эпатаж.