Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Хочешь сделать что-то правильно - делай сам. Вот главное правило работы с Ridero, от которого большой помощи ждать не приходится. На бумаге всё красиво и здорово звучит: презентация вашей книги для широкой аудитории, реклама в соцсетях...
И вроде обязательства свои они выполняют, но верстку к фестивалю тебе никто без дополнительных вливаний бабла не поправит. Микрофона и колонки на стенде нет. Сидячих мест на стенде нет (публике приходилось топтаться в коридоре между стендами. Собирать посетителей фестиваля на автограф-сессию пришлось своими силами. Журналистов к тебе никто не позовёт. К кому-то позвали, но, как я поняла, опять же за баблишко. На странице книги в магазине напихали звездочек от фейков, и то, что это фейки, заметно за километр. Работы с целевой аудиторией (любителями постапокалипсиса и антиутопии) - ноль.
То есть, озаботиться этим нужно было мне самой, как минимум за месяц. И собственный микрофон на батарейках прикупить. И настоять на другом дне/времени проведения, потому что далеко не все, кого я приглашала, успели ко мне сразу после конца рабочего дня. Это в Таллинне 18-30 нормально, а в Питере - рано.
Вывод: Для Ridero писатели независимо от уровня не полноценные партнёры, а так, коровки дойные. Однако если отдавать себе отчёт именно в такой позиции данного издательства и заранее позаботиться о максимальной огласке своей книжной презентации (что лично мне мешало написать тому же "Миру фантастики" или Darker?) как это будет уже совсем другой "коленкор". Площадку и плазменный экран тебе дают на целый час, бумажный тираж к фестивалю печатают, а дальше распоряжайся этим в силу своего ума и фантазии. У меня их хватило, чтобы напечатать флаеры и раздавать их в день презентации, а также безбожно спамить анонсами в своих соцсетях. Но даже приходить на встречу стоило не в цивильном, а в постапочном тряпье (взять напрокат у питерского отделения After Us, допустим), под стать жанру книги. Увидев такое чудо-юдо, народ смекнул бы, что происходит как минимум нечто необычное.
Хотя от автограф-сессии я ожидала намного большего, люди приходили (включая первого директора группы "Кино" Юрия Белишкина), тираж раскуплен, даже два последних экземпляра, что у меня на руках, де-факто уже не мои. Они обещаны. Желающих купить книгу на бумаге прибавилось, и у меня даже есть мысли, что с этим делать. Но по большому счету издательство менять, конечно, надо.
И вроде обязательства свои они выполняют, но верстку к фестивалю тебе никто без дополнительных вливаний бабла не поправит. Микрофона и колонки на стенде нет. Сидячих мест на стенде нет (публике приходилось топтаться в коридоре между стендами. Собирать посетителей фестиваля на автограф-сессию пришлось своими силами. Журналистов к тебе никто не позовёт. К кому-то позвали, но, как я поняла, опять же за баблишко. На странице книги в магазине напихали звездочек от фейков, и то, что это фейки, заметно за километр. Работы с целевой аудиторией (любителями постапокалипсиса и антиутопии) - ноль.
То есть, озаботиться этим нужно было мне самой, как минимум за месяц. И собственный микрофон на батарейках прикупить. И настоять на другом дне/времени проведения, потому что далеко не все, кого я приглашала, успели ко мне сразу после конца рабочего дня. Это в Таллинне 18-30 нормально, а в Питере - рано.
Вывод: Для Ridero писатели независимо от уровня не полноценные партнёры, а так, коровки дойные. Однако если отдавать себе отчёт именно в такой позиции данного издательства и заранее позаботиться о максимальной огласке своей книжной презентации (что лично мне мешало написать тому же "Миру фантастики" или Darker?) как это будет уже совсем другой "коленкор". Площадку и плазменный экран тебе дают на целый час, бумажный тираж к фестивалю печатают, а дальше распоряжайся этим в силу своего ума и фантазии. У меня их хватило, чтобы напечатать флаеры и раздавать их в день презентации, а также безбожно спамить анонсами в своих соцсетях. Но даже приходить на встречу стоило не в цивильном, а в постапочном тряпье (взять напрокат у питерского отделения After Us, допустим), под стать жанру книги. Увидев такое чудо-юдо, народ смекнул бы, что происходит как минимум нечто необычное.
Хотя от автограф-сессии я ожидала намного большего, люди приходили (включая первого директора группы "Кино" Юрия Белишкина), тираж раскуплен, даже два последних экземпляра, что у меня на руках, де-факто уже не мои. Они обещаны. Желающих купить книгу на бумаге прибавилось, и у меня даже есть мысли, что с этим делать. Но по большому счету издательство менять, конечно, надо.