Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Control прекрасен. НИИЧАВО, где можно кидаться шкафами и огнетушителями. Обычный с виду офис, таящий выходы в подпространство, астральные проекции и прочую лютую дичь... Странный финн-уборщик, на котором, похоже, завязано очень много. И ты, сперва офигевающий от происходящего, а затем жадно собирающий все клочки бумаги в поисках объяснения. 
Почему-то в события игры веришь. Всегда считала, что не всё в этом мире так просто устроена. И то, что в прессе величают "сверхъестественным" - призраки, барабашки, внезапные исчезновения и появления людей, места силы, временные петли - когда-нибудь будет объяснено физикой. 
Необходимость регулярно с кем-то сражаться мне сильно наскучила уже в первый час игры и попортила удовольствие от приключения. Исследуешь локации, читаешь документы, ищешь артефакты, просто любуешься видами, и тут тебя нагло отвлекают стрельбой... Но создателям был нужно было реализовать потенциал артефактов, которыми владеет героиня. И они решили, что без побоищ не обойтись.

@темы: радости жизни, искусство